29
Янв
Обзор игры: Thief 4
На конец февраля намечено возрождение линейки игр Thief. Это сложный стел в средневековом стиле, разработчики Eidos Montreal тщательно подчеркивали детали своего средневекового стелс-экшен, но теперь мы с замиранием ждём выхода Thief 4 и на выставке Е 3 был показан первый гемплейный ролик и новые подробности об игре, радует что игра будет полностью на русском языке.
Будет ли Thief 4 самой лучшей и инновационной мы узнаем из обзора игры.
С чего же начинается игра? Почти со всего того же что и было в предыдущих сериях игры.
Гарретт также будет воровать и проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Намного меньше в игре станет насилия и то, как самая крайняя мера. Особых кровопролитий и убийств в игре не будет, но это не обозначает, что наш герой станет милосердным, скорей всего разработчики задумались, что в Thief 4 играют не только взрослые, но и подростки, дети! Все зверские расправы, кровь, убийства плохо влияют на психику меньшего поколения. И что теперь спросите вы? Это всё? Нет ни в коем случае, путь Гарретта будет тернистым, мы с замиранием, волнением и восторгом будем идти по мрачному городу шаг за шагом управляя главным героем!Герой будет с ловкостью лазать по стенам, карабкаться по крышам, забираться в здания через окна, обходить стражников незамеченным, что само по себе уже вызывает огромный интерес и трепет в процессе игры.
На что же рассчитан гемплей? Тут полное удовлетворение игроку, Гарретт передвигается быстро, ловко проникая и сливаясь с покровом темноты в каждый уголок города. Его движения молниеносные, уверенно нанося удар там, где это столь необходимо. Есть преимущества и в медлительном исследовательским стиле ,но большей частью профессиональному вору нужно будет, быстро передвигаться, для него промедление не позволительная роскошь и может, стоит жизни. В каждой миссии можно легко адаптироваться к окружению и к тому способу, который мы выберем. Для Гарретта на уровнях проложено несколько возможных путей и подходов. Например, в доме терпимости мы сможем разбить бутылёк с опиумом, что бы ядовитый дым задержал преследователей.
Поражает остроумное решение придуманное разработчиками, они сделали передвижение вора незаметными, что дает ему преимущество незаметного ограбления горожан, но это не значит, что нашему герою не нужно быть бдительным, осторожность ему точно не помешает, не нужно забывать о стражниках и противниках, ведь на каждом шагу Гарретта грозит опасность. Противники в игре разносторонние и действия их и поиск тоже, будет таким же.
Добавление режима фокус в игру, дает массу преимуществ главному герою Гарретту и улучшит его зрение. Теперь он сможет подсвечивать трубы, по которым забирается вверх. Может вытягивать свечи из канделябров ослабляя освещение в помещении. В режиме «Фокус» для совершения особых атак, можно замедлить время. А вот способности героя будет улучшаться и обновляться. Восторг в игре вызывает система отпечатков пальцев, дающая подсказки, где спрятаны интересные вещи. Вот тут то и пригодятся воровские инстинкты, с помощью которых можно увидеть то, что спрятано. Система отпечатков и парочка отмычек успешно поможет Гарретту ускорить взлом замков.
А чего стоит великолепный режим скольжения, который даёт вору преимущество оставаться невидимым. Что же может главный герой использовать в качестве оружия, например: дубинку, которая превосходно вырубает стражников. Складной лук можно использовать не только в боевых целях, к нему есть водяные стрелы, которые тушат огонь факела, уличного костра или жаровни, помогая оставаться невидимым для стражников., а стрела с верёвкой вообще незаменимый помощник, чтоб залезть на крышу или в окно. Есть ещё стрелы для убийства или чтоб отвлечь противника. Отличным подспорьем в игре будет крюк. Деньги для покупки экипировки и припасов, можно получить в конце каждой миссии или на черном рынке. Чёрный рынок хороший помощник нашему герою в ходе игры!
Там он может приобрести инструменты, часть которых дана с начала игры, допустим нам нужно перерезать провода, но как это сделать без кусачек, конечно никак, мы идем на черный рынок и покупаем. Там же можно приобрести все необходимое в игре и продать не нужное. Ведь Гарретт не всё из украденного оставляет себе, наш герой не какой то беспринципный воров душе он эстет и коллекционер. По ходу игры темное жилище можно наполнить изысканными картинами или стать коллекционером. Как же у нас обстоит дело с восстановлением здоровья, ведь наш герой не может регенерировать, для этого у нас есть аналог здоровья лечебные припарки, ну и, конечно же, маковые цветы которые восстанавливают концентрацию. Теперь можно сказать и об опыте, спасибо разработчикам, теперь у нас будет шкала опыта, с помощью которой мы сможем развивать способности и таланты Гарретту.
Сюжет игры начинается с возвращения умелого вора Гарретта в свой родной город, который сильно изменился, выросли здания, улицы выглядели мрачными и пустыми. Наш герой бесшумно под покровом темноты пробирается в город, минуя стражу. Теперь там правит тиран по имени Барон, его цель развитая инфраструктура. Для тирана недопустимо вмешательство бедняков и стариков в развитие города. Им не место среди них сильных и могущественных. Барон строит новое епархию будущего, вопреки страданиям людей, не замечая происходящего. В городе сплошной хаос, бушует чума, изнеможённые люди, ледяное дыхание смерти, ужас отчаяния, голод и страдания. Горожане лютует, и противостоят тирании. И только богачи также живут в полное удовольствие и продолжают вести привольную жизнь.
Как же трудно оставаться нашему герою свободным, когда кругом сплошное противостояние и бунт. И тут Гарретт решает воспользоваться ситуацией и получить свои личные выгоды. Опасность подстерегает нашего героя на каждом шагу, ему остается только полагается на свои навыки. Повстречав в городе,старого знакомого и друга Бассо Гарретт получает заказ на работу. Сообщения главный герой получает от Бассо, через сороку Дженивьеру. События разворачиваются в Нот Крест, главная задача героя послеполучения заказа на работу, оставаться в тени и помимо списка разных побрякушек Гарретт получает основную миссию профессиональному вору нужно похитить легендарную драгоценность и реликвию барона «Сердце льва».
Герой должен пройти через стражников, патрулирующих в саду, их судьба полностью зависит от Гарретта, устроит ли он кровавую бойню или решит прокрасться тихой тенью через сад поместья, зависит от самого игрока. Главно дойти до цели!
Самый главный вопрос фанатов, что изменится в игре Thief 4,Будет ли она прямым продолжением истории предыдущих игр? Ответ однозначный нет, но что-то из прежних серий вернётся. Внесены сравнительные изменения голоса главного героя Гарретта, изменён механический глаз, теперь он у него магический. Стал более острым слух, теперь Гарретт спокойно подслушивает разговоры горожан и стражников и использует это для воровства, тем самым с легкостью закрывает задания. Разработчики великодушно решили оставить для игроков часть старых приспособлений это отмычки и особый глаз. Особый восторг можно получить от новых перчаток, которые облегчат подъем по верёвке и заменят крюк.
Заменены ледяными стрелами, водяные. Не коснутся изменения самого мира, он останется погруженный во мрак, ведь кругом чума, неурядица и тирания. Изменилось жилище главного героя Гарретта, если в ранних сериях игры он жил на чердаке Южного квартала, то теперь Гарретт будет жить в часовой башне расположенной в Стоунмаркете. При помощи новой специальной метки облегчен путь к цели задания, а в углу экрана будет расположена мини карта. Режимом фокус схожим с орлиным зрением, Гарретт использует его для нанесения удара в слабые места противника, можно легко управлять, путём включения или выключения. Может кого-то, порадует возвращение верёвочных стрел и добавление разного вида оружия и снаряжения, к примеру лук с полным набором стрел оснащённые наконечниками, обладающие различными свойствами или дубинка что оглушить противника.
И вот кульминационный момент в Thief 4 появится искусственный интеллект, хитрость его будет заключаться в том, что наш хитроумный интеллект создан разработчиками для большей информативности стражников, ну и, конечно же, противника для определения мест, где возможно спрятался Гарретт.
Так что будьте острожные вот упрощения заданий может кого-то из фанатов игры обрадует, и наш герой в любой момент может вернуться к тому заданию, которое выполнял, но только если погоня за ним приостановилась соответственно. Но и это ещё не все! На оценку игроков введено полное открытие местности, что позволит во время выполнения заданий без труда изучать саму местность. Останется в игре мистика, чего стоит вызов хранителями в мантии Примали, они хотели подчинить неведомую силу в корыстных целях, в ходе которого погибает Эрин, сорвавшись с крыши здания.А вот королева попрошаек будет призывать Гаррета помочь городу, утверждая что равновесии нарушено,но поможет ли главный герой мы скоро узнаем. Вот чем нас порадуют разработчики ещё, мы уже почувствуем в процессе игры. Мы все в ожидании, того что так долго ждали и осталось совсем чуть-чуть до кульминации!И мы оценим всю прелесть и новизну игры Thief 4!
Сам же процесс идеи создания игры зародился в 2010 году и лишь в 2013 лед тронулся, разработчики в полную силу взялись за работу, состав команды несколько раз менялся. На сегодняшний день основной состав разработчиков утвердился и состоит из команды ушедшей из Assassin’s Creed.
2 thoughts on - Обзор игры: Thief 4
Отличное продолжение линейки игр Thief . Все советую приобрести эту игру
Игра — ОГОНЬ! Очень давно и долго ждал выпуска новой части. Те, кто не играл советую попробовать, очень затягивает. У меня по крайней мере она огромное количество эмоций вызывает