Обзор игры Call of Juarez: Gunslinger

29

Авг

Обзор игры Call of Juarez: Gunslinger

1Все помнят провальную Call of Juarez: The Cartel 2011 года, в которой разработчики из Techland пытались скрестить вестерн и борьбу против мафиозного карателя в нашем времени. Теперь авторы решили вернуться к истокам самого понятия вестерна в Америку второй половины 19 века. Но это вовсе не тот Call of Juarez, которого ожидали фанаты, нету наших старых знакомых героев из прошлых частей, хоть и Chrome Engine 5 сделал картинку приятной на глаз, но не очень постарался в плане геймплея.

 В центре внимания не Лос-Анджелес, а Дикий Запад XIX века жизнь у обычных граждан понемногу начала налаживаться после бурных времен, прекратилась война с индейцами за землю, бандиты и злодеи прекратили налеты на поезда и банки с замыслом их ограбить, а шерифам маленьких городков есть свободное время покурить трубку. И теперь уже неясно где стерлась та грань между добром и злом, где правда, а где выдумка. Мир как будто остановился для успокоениния. Однажды одним вечером в один из салунов Абилин штата Канзас пришел выпить стакан виски и поговорить из посетителями бара немного скрытный мужчина средних лет. Не успели немножко пьяные ковбои опомниться от прихода этого мужчины, как молодой юноша Дуай узнал в нем своего героя рассказов местных людей, охотника за головами Сайласа Грива. Воспользовавшысь ситуацией решил узнать про своего настоящего героя немного побольше. Сам Сайлас Гривз как тоже, оказалось, был непротив с кем то поговорить о диких прериях Дикого Дикого Запада и своих знаменитых приключений, и невольно сами посетители стали его доброжелательными слушателями. В Сайласе Гривзе собраны лучшие качества людей тех лет сдержанность, смелость, хладнокровие и даже бесстрашность в некоторых случаях.

 И немного об истории. Поляки из Techland слукавили, что возвращают серию в ее прежнее русло есть мелкие несходства в сюжете и реальными событиями тех лет, но все, же игровой мир передан с тщательной любовью к истории Дикого Запада и периода Золотой лихорадки. В ту эпоху многие обычные фермеры хотели разбогатеть на золотых жилах, каких находили в земле, иногда некоторым посчастливилось найти богатство, но большинство потратили свои деньги и время зря.

 Сюжетная линия Call of Juarez: Gunslinger ведает нам историю бывшего охотника2 за головами, который за свою жизнь повстречал таких известных по Дикому Западу бандитов и злодеев как Билли Кид, Пэт Гарретт, Бутч Кэссиди и других известных преступных преступников и членов их банд. По правде говоря, сам Гривз уже плохо помнит с кем из он поддерживал дружеские отношения, а кто пал от его револьвера. Дуайт не совсем верил, что его знаменитый герой смог все забыть, и дополнял его рассказы своими наизусть запомненными историями, услышанными за его жизнь.

 Сам по себе каждый уровень Gunslinger представляет собой скромные воспоминания о событиях минувших дней в центральным злодеем или антагонистом которого является легенда того времени. Мисии поначалу кажутся слегка глуповатыми и несвязанными из сюжетом, но потом привыкаешь и начинаешь понимать их особенность и уникальность такого уже, давно не было, чтоб разработчики хорошо потрудились над сюжетом и подали его совсем в ином свете. В этом плане Techland выжала себя наверно на все 100%.Все далее сюжет становиться все запутаннее, чем прежде, и иногда даже можно немного потеряться, но все, же Сайлас иногда выпивает стакан крепкого виски и находит чувство, что еще больше и непонятно или это было все по правде или Гривз начал врать. Иногда слушатели его историй хотят вставить свою ремарку в повесть охотника за головами. Задумка у авторов прошлого зомбоапокалипсиса получилась столь хорошей, что иногда не воспринимаешь игру Gunslinger на серьезном уровне, а думаешь, что все эти истории приключений рассказывает не прошлый убийца, а твой знакомый друг весельчак, что дает шанс пересмотреть свои взгляды на происходящее.

 Как уже выше сказано в сюжете Techland постаралась и показала себя с другой стороны, чем прежние ее патчи к игре Dead Island, но в плане геймплея как видимо не дотянула. Помните недавний Raptadite,где разработчики всунули в игру только одного персонажа из своими способностями и умениями, а также оружием, мы поначалу были уверены, что сюжет нас занесет в новое место с лучше написанной историей, но нет игрокам снова пришлось колесить в кооперативе на новом острове, были добавлены мелкие детали как подземелья и апгрейды-усовершенствования для вооружения.

 3Но придется сказать в шутере Gunslinger повторяет малость всем известную Call of Duty те, же закрытые пространства с невнятными противниками, которых геймдизайнеры не наградили интеллектом, отчего появляется аналогия с игрой в дартс, выявляеться недостаток разнообразного оружия хоть и на Диком Западе не существовало минигана и автомата Калашникова, но однообразность чуствувается. Интелектом наши противники не награждены и это стоит помнить, когда увидим что бандит перебегает дорогу перед вами, не замечая вас или не ведя огня, или они забывают что живы и идут на верную смерть. В конце игры, если задуматься и вспомнить скольких мы избавили жизни в теле охотника за головами Сайласа Гривза наберется, наверное, на большой мегаполис что не так и плохо.

 Все же не стоит воспринимать Call of Juarez: Gunslinger как чистый тир из-за простых перестрелок с недоумевающими противниками. Благодаря сэл-шейдинговой графике можно получить много удовольствия, а красивые брызги крови, которые испускают индейцы и бандиты заствляют оставаться в мире Gunslinger подольше. Основное оружие, которое пускает в дело охотник за головами это старые револьверы, дробовик, винтовка и динамитные шашки, используемые вместо гранат все, чем пользовались золотоискатели во время “Золотой лихорадки”,хотя можно еще б было добавить холодного оружия. Зато превосходно выглядят вставки комиксы перед очередным сражением из боссом. Геймдизайнеры из Techland решили схитрить и добавить в игровой процесс “слоу-мо” и “прокачку”. В тяжелой обстановке с врагами можно испытать режем “слоу-мо” какой быстро помогает уничтожить злостных врагов, без колебаний и вреду своему здоровью. В прокачке существует три ветки развития:

 1.Рейнджер-очки прокачки употребляет для поражения врагов на дальних 5 расстояниях с помощью винтовки.

 2.Зверолов-ветка пускается в ход для получения больше брони и здоровья соответственно

 3.Стрелок-прокачуется для нанесения большей силы выстрела и использованием двоих видов ружий.

 В основном начисление опыта происходит по системе “больше убей” нету длинных заданий как в РПГ, но за меткое попадание в голову или хорошие навыки стрелка или снайпер можно получить больше опыта. Даже при включении в игру системы прокачки игру, возможно, пройти при помощи простого револьвера.

 Каждая глава кончается тем, что нам предстоит дуэль с известной личностью тех тяжелых времен, спомнить хотя б Джесси Джеймса и его трагическую гибель.

 Там есть свои хитрости, при каких можно досрочно одержать победу без сложных усилий, но для хардкорного игрока как можно лучше употреблять настоящую перестрелку известную нам по кинофильмам с участием Клинта Иствуда. Если победа досталась нам, мы получим побольше экспы в наш виртуальный кошелек для покупки новых навыков по истреблению врагов переселенцев. Деловеперы в включили в игру отдельную игру для фанатов перестрелок в качестве дуэлей с несколькими жизнями в запасе нам нужно победить в пятнадцати схватках. В режиме “Аркада ” проходиться локации с целью заработать как можно больше очков, и такой режим имеет большую схожесть с множеством выпущенных на рынок игор, так что мало чему удивит рядового геймера.

 Особенно в этой части Call of Juarez целесообразно поблагодарить художников, художников аниматоров, какие трудились для достижения своей цели в поте лица не для удовлетворения материальных благ, а старались для геймеров. Ролики в игр, правда, не на столько высоком уровне, но со своей задачей справляются на “ура” и намного лучше в некоторых изданиях. Рисованные заставки между уровнями и перед боссами вообще шикарны, текстуры выполнены с такой, же любовью к деталям, как и вся игра. Правда, сами дизайнеры уровней плохо справились со своей работой потому, что коридорных шутеров за все время вышло таки довольно много, а разветвления в пути прохождения не оправдывают себя в деле.Call of Juarez: Gunslinger держит свою планку в роли шутеров, но им не дотянуть до свих первых лучших частей. Мультиплеер отсутствует в игре, разработчики скорей всего решили, что игра не окупится в продажах и не стали беспокоить себя придумкой в плане геймплея. Если в будущем в игру добавят мультиплеер с бандитами Дикого Запада и прикрутят много оружия, думаю сервера не будут пустовать одинокими геймерами.

 Из всеми своими плюсами и минусами всю игру, возможно, пройти за несколько непрыривных часов, что слегка огорчает. Вся история сюжет состоит из колоритных персонажей повестей и фольклора американской истории Дикого Запада, бандиты, злодеи, шерифы они главные персонажи игры, особенно встреча из знаменитостями того времени как Билли Кид или же Джесси Джеймс врезаются в память. А ведь многим из нас хотелось стать главным персонажем, например из фильма “За пригоршню долларов”. Издателей Ubisoft можно поздравить из неплохой игрой, а поляков из Techland за хорошую работу. Для особых фанатов вестернов, в корзину покупки в первую очередь, для всех остальных любителей неплохой шутер с хорошим сюжетом и графикой.