S.T.A.L.K.E.R. 2 — АНАЛИЗ ПЕРВОГО ТРЕЙЛЕРА!

20

Авг

S.T.A.L.K.E.R. 2 — АНАЛИЗ ПЕРВОГО ТРЕЙЛЕРА!

ГРАФИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, ДАТА ВЫХОДА — ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Приветствую всех порядочных людей на этом немного спятивших но все же любимо мною земном шаре у нас срочное включение джейси game world уже анонсировали stalker 2 по нормальному не в фейсбуке одним постом

С трейлером а некоторой информации касательно того что у нас будет ждать в игре в свою очередь я рад поделиться всем этим с вами в данном видео мы кратко разберем трейлер потом уже детально обсудим отдельные моменты которые в нем были показаны я поделюсь своим личным мнением как человека который отдал этой игре половину своей жизни и расскажу всю свежую и официально подтвержденную информацию об игре

Это удивительное событие потому что до недавнего момента об игре не было
известно вообще ничего за 13 лет с
момента релиза тени Чернобыля многие кому игра понравилась уже успели окончить школу кто-то университета
кто-то создал свою семью но всех их
объединяет одно ожидании второй части, кажется ждать осталось недолго скорее пишите комментарии!

stalker игр от украинских разработчиков атмосферная интересная игра выходцы с джесси game world которые работали над тени чернобыля сделали метро 2033
очень атмосферную и интересную игру про
москву а в продолжении замахнулись
и на всю россию я кстати тоже знаю одну
интересную игру про реальную Россию и хочу порекомендовать ее вам знакомьтесь next р.п.

Бесплатная онлайн игра в открытом мире в
ней ты можешь делать все что их жизни
ходить на работу или устроиться в
полицию бороться с преступностью если
тебе это все не привлекает можно
заделаться бизнесменом и гонять на
крутых тачках
либо же пойти в криминал и ездить на
разборки помимо крутой симуляции жизни
есть куча развлечений можешь тюнить
тачки тусить со своими друзьями
добиваться любых высот
игра не имеет ограничений качая игру по
ссылке в описании станьте им кем ты
хочешь быть в next р.п.

итак что же нам показали в этом трейлере
на первых кадрах мы видим дверь с
логотипом джесси game world который в
игре конечно же не будет максимум и и
возможно как-то задействуют в интро
ролики при запуске игры ведь она с
логотипом компании следующем кадре нам
демонстрирует припять с колесом
обозрения все в таких мрачноват их
депрессивных тонах в небе летают вороны
с листьями вокруг пасмурно сыра все как
полагается здесь сразу же хочется
остановиться на некоторых деталях первое
это физика
деревья вдалеке шатаются от ветра вместе
с отдельными частями колеса обозрения и
ты уже с первых секунд ощущаешь разницу
в 13 лет следом в трейлере показан то ли в бункер то ли спуск в лабораторию после которого
нам демонстрируют артефакт который
левитирует над землей а где-то вдалеке
видны вспышки синеватого света вероятнее
всего из-за аномалия неподалеку на 50
секунд трейлера перед нами во всей красе
предстаёт аномалия и болт который в нее
летит как только он попадает в аномалию
она срабатывает а все предметы вокруг
начинают на это реагировать дергаются двери отлетает разный мусор разряд
распространяется по всему коридору
другая anomaly еще интереснее уже
гравитационная подаем воздействие мнутся
кузова машин то что предметы реагируют
на воздействие anomaly динамически очень
годная фишкой она появляется в серии
впервые ее важно упомянуть потому что
такие мелкие детали очень сильно влияют
на погружение в игровой мир так
необходимо игре в которой атмосфера
складывается из множества разных деталей
на фоне можно заметить черный лес и эта
местность ранее не фигурировало в
оригинальной трилогии зато фигурировала
старая добрая деревня новичков которые
во второй части готова предстать перед
игроком своем обновленном виде
разрушенные дома стали еще более
разрушенными вокруг одна грязь а
сталкеры как и раньше играют на гитаре
травя друг другу разные байки у костра в
лаборатории мутантов тоже не забыли в
одной из них герой
знает что некоторые мутанты были созданы
искусственно в результате пугающих
экспериментов финальной сцене stalker
идет в сторону дуги знакомьтесь это
главный герой
что я вообще думаю касательно всего
увиденного на самом деле впечатления у
меня двоякие начну с позитивных моментов
я очень люблю когда в играх много
депрессивных и мрачных оттенков и на
самом деле я вижу stalker именно такой
игрой затянутым небом туманом вдали
ветром какими-то вспышками и все в таком
духе но старик сэр джон не позволял в
полной мере показывать такие вещи
поэтому картину в своей голове
приходилось дорисовывать просматривая
трейлер вспомнил помимо релизный тень
чернобыля еще и билды в атмосфере вторая
часть визуально ближе к ним что не может
не радовать лично меня потому что
изначально вариант stalker был куда
мрачнее в техническом плане все очень
даже не дурной анриал engine позволяет
реализовать много интересных вещей около
деревни новичков был поставлен вросший
землю за вокруг все сильно заросло сама
местность стала выглядеть более дикой и
на старом движке такую реализовать
просто невозможно а деревня новичков
стала выглядеть кстати более логичной в
оригинале было совершенно неясно откуда
в деревне может быть электричество ведь
рядом не было никаких столбов с
проводами либо генератора во втором
stalker к этому моменту подошли
внимательнее и расставили знакомой всем
стал бы то я сейчас на полном серьезе
рассказываю про стал бы потому что мне
бросаются в глаза именно детали сталкеру
сильно не хватало продуманного и
атмосферного левел-дизайна с огромным
количеством деталей в нем где-то косячил
движок где-то было просто
наплевательское отношение а где то
осколки прошлых концепций которые
бросались глаза локация в игре были
пустыми а теперь здесь столько деталей
столько растительности под ногами
столько мусора валяется это безумно
атмосферно выглядит другой плюс который
я заметил
игра абсолютно точно сохранила в себе
фотореализм и текстуры выглядят так как
выглядели бы в реальной же
сне в далеком 2007 это было визитная
карточка графике игры и приятно видеть
что ее развивают спустя 13 лет добавим к
фотореалистичным текстурам еще и новые
технологии освещения взамен тем которые
мы видели в прошлых частях и в
совокупности получаем современную
картинку вообще я как человек который
переиграл в кучу самых разных
модификациях сталкеру был приятно
удивлен тому как вообще решили показать
вторую часть stalker у всегда не хватало
мрачности депрессивного настроения в
визуальном плане
и это пытались показать модификациях
однако что-то шло не так и некоторые
объекты постоянно неестественно
светились некоторые наоборот были
слишком темными но в это все равно
играли потому что в голове игры
воспринималось именно так одна из
главных проблем оригинала анимации
которые устарели еще до выхода игры я
очень много о них говорил других роликах
по сталкеру возвращаться к этой теме не
хочу в трейлере с ними вроде как полный
порядок и в мои глаза вновь бросаются
детали stalker у костра играет на гитаре
в разном темпе ускоряется то замедляется
вспоминаем как это делали в оригинальной
игре и невольно улыбаемся другой мужик
неподалеку во время ходьбы шатается из
стороны в сторону потому что банально
идет по неровной дороге да и дорога это
это назвать сложно когда главный герой
оборачивается и смотрит в камеру его
винтовка реалистично двигается на спине
по своей физики короче визуально
атмосфера удалось но я также обратил
свое внимание на другие вещи вот мы
здесь видим неплохие поставленные кадры
и под правильным ракурсом они выглядят
действительно эффектно но в своих старых
трейлерах разработчики почти всегда
показывали геймплей которого здесь нет
это анриал engine на этом движке такие
сцены можно сделать за пару дней если
твои руки растут из правильного
место в интернете уже достаточно таких
роликов и на sm и на гриле
в одном из последних нашумевших чувак
тоже вставил хорошей анимации по сути
даже amateur способен воспроизвести
приблизительно то что нам показали в
трейлере разработчики с
кинематографической точки зрения пусть и
качество будет хуже ведь он не
профессионал трейлер сам по себе пустой
мы не увидели ничего нового и сам
трейлер ощущается как обычный тизер до
красиво атмосферно технологии новые
ощущаются чувствуется масштаб и на этом
все
плюс ко всему не надейтесь что последний
кадр на котором stalker оборачивается и
смотрит в камеру действительно будет
как-то показан в геймплея это просто
срежиссированный специально для трейлера
или кат-сцены фрагмент для большего
пафоса и атмосфера каким вообще будет
геймплей нам не показали ни оружие не
детекторов даже выброс обошли стороной
на самом деле исходя из трейлера можно
построить несколько догадок и даже
что-то утверждать
обо всем по порядку смотрите я уже
упомянул то что предметы реагируют на
воздействие аномалий но вот конкретно в
этой сцене невозможно сделать так чтобы
машины здесь ломались постоянно рано или
поздно они сломаются и все в другом
месте реализовать точно такую же сцену с
этой аномалии уже глупо поэтому придется
постоянно придумывать что-то новое дабы
удивлять игрока снова и снова вероятнее
всего во втором stalker разработчики еще
сильнее сделают упор на сам подход к
проработке аномалий из чистого неба и
зова припяти когда они пытались каждую
аномальную зону сделать уникальный и не
похожие друг на друга
кстати там это получилось сделать далеко
не всегда другой момент
как это все будет ощущаться что
произойдет в этой сцене если игрок в
момент когда предмет и вдруг разлетятся
окажется не в том месте где это была
запланирована разработчиками будет ли
все это по итогу излишне заскриптована
если каждое место с аномалиями
действительно делать уникальном меня
очень сильно волнуют эти вопросы потому
что трейлер не дал на них никакого
ответа
дальше по списку у нас
от деревня новичков которые все так же
тусуется сталкеры сидят у костра логично
что и во второй части можно будет
послушать о чем они там говорят и
возможно даже самому им что-то сказать в
процессе изучения игрового мира мы также
сразимся с мутантами и будем искать
артефакты в аномалиях аномалии проверять
болтом собственно на этом размышление
касательно геймплея можно смело
заканчивать ибо трейлер больше ничего не
показывает ну вот знаете мне не дает
покоя деревня новичков я сторонник того
чтобы stalker 2 был полностью новой
игрой и для этого ему необходимо
отказаться от того что мы с вами видели
на протяжении 13 лет конечно же исключая
фирменные фишки игры по типу артефактов
выбросов и всего остального а где
деревня новичков там и бункер сидоровича
дорога на север сами знаете куда ведет
на свалку оттуда в бар и до выжигателя
через армейские склады
не может такого быть чтобы одна и та же
дорога в разных частях вилла в разные
места местности все равно 1 этажа
будет ли все это круто выглядеть на
современном движке безусловно да это
будет атмосферно и мы будем получать от
римейка оригинальных мест неистовый кайф
нужно ли это второй части вопрос очень и
очень спорной все-таки когда в названии
присутствует двойка то на мой взгляд
игра должна кардинально отличаться от
предыдущей части и мне безумно хочется
верить в то что в грядущем продолжение
мы не встретим долговцев свободовцев и
все вот это вот чему уже давно перри
насытились все эти группировки старые
персонажи зачем опять ворошить старое
я очень надеюсь что игра действительно
откажется от многих группировок и
переработает сталкеров принципе
интересную идею
я рассказывал вам в прошлом видео про
stalker например рассказывал о том как
можно переработать монолит таким образом
чтобы они перестали быть обычными орды
мерами убивающими все вокруг или
например что можно предложить взамен
долгу со свободой обязательно гляньте
ссылочку я оставлю в описании теперь
переходим к подтвержденной информации об
игре которую я нашел в официальной
группе вконтакте и discord сервере
игра выйдет одновременно на пк и xbox
серии ас и кс
она станет временным консольным
эксклюзивом и появится на playstation
позже разработчики обещают сделать в
игре один из самых больших открытых
миров в сеттинге постапокалипсиса на
данный момент а сюжет будет масштабным и
нелинейным в котором решение игрока
будут влиять не только на судьбу
персонажи и локальные события но и на
мир в целом разработчики уверяют что
трейлер отображает уровень графики
атмосферы который они стремятся
реализовать финальной версии игры на
вопрос нужно ли играть предыдущие игры
перед тем как начать stalker 2 отвечают
что вторая часть самостоятельно игра с
которой можно начать знакомство со
вселенной однако для максимального
погружения пройти предыдущей части все
же рекомендуется в игре мы обязательно
встретим новый порождения зоны и
артефакты за которыми придётся
поохотиться разработчики постараются
сделать все возможное чтобы мододелов
было пространство для творчества сразу
после выхода игры и это безумно круто
можно будет делать моды на современном
движке игра создается с применением всех
современных технологий от фотограмметрии
и полного захвата движения лица и тела
до трассировки лучей
обещают еще переработанную система
симуляции жизни и life 20 цитируя
передовая система симуляции мира создаёт
внутри зоны бесчисленное количество
событий делая ее по-настоящему живой
каждую секунду где-то что-то происходит
даже без непосредственного участия
игрока точную дату релиза не сообщили
но фраза концу launch эксклюзив как бы
намекает о том что релиз должен
состояться на запуске новой игровой
консоли от microsoft
ну что я могу сказать звучит она крута
вопрос в том потянут ли симуляцию жизни
и life которой каждый живет своей жизни
в которой игрок практически никак не
влияет на действия и передвижение
сталкеров нам обещали еще в тени
чернобыля
однако все получилось с точностью
наоборот просто это все умело скрыли о
том как на самом деле в тени чернобыля
работала система симуляции жизни и тоже
рассказывал в одном из прошлых роликов
ссылка также в описании обещать на самом
деле можно все что угодно обещают
огромный мир но насколько он будет
интересным для изучения почему элайв 20
назвали передовой система симуляции
жизни что в ней такого грандиозного
это очень громкие заявления после релиза
третьих казаков которых потом топили
вали патчами еще долго да похоже без ста
грамм финального отсчета игромания здесь
не разобраться будем надеяться что после
pr-кампании игру не порежут на пополам
как это уже произошло с тени Чернобыля
жду ли я stalker 2
что в первую очередь для меня в играх
важна атмосфера 2 stalker будет
атмосферной игрой я это чувствую будет
ли игра хороша как игра это очень
хороший вопрос надеюсь ответ на него мы
получим уже скоро обязательно делитесь
своим мнением в комментариях благодарю
всех подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые ролики и вот Вам ролик TXN

One thought on - S.T.A.L.K.E.R. 2 — АНАЛИЗ ПЕРВОГО ТРЕЙЛЕРА!

  • Анастасия
    Авг 23, 2020 at 2:00 пп

    S.T.A.L.K.E.R. 2 значительно отличается от предыдущей версии. В новой версии игры разработчики сделали упор на улучшение графики, физики, искусственного интеллекта, а также улучшили возможности взаимодействия игрока с окружающим миром и другими персонажами. Кроме того, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет и открытый мир проще воспринимать.