Обзор игры Divinity: Dragon Commander

28

Авг

Обзор игры Divinity: Dragon Commander

1Divine Divinity это игра для компьютера в ролевом жанре. Создателем является популярная студия Larian. Игра выпущена компанией CDV в 2002 году в Европе. В России она появилась немного позже, а именно в 2009 году с оригинальным названием «Divine Divinity. Рождение легенды».

 История игры начинается в выдуманном мире Ривеллон. В этом мире живут люд и эльфы, гномы и ящеры, бесы и маги, а так же орки. Однажды Владыка Хаоса, демон, пришел в мир людей через великий Темный Круг, созданный магами, и принял образ человека. Он привлек на свою сторону демонов и началась кровавая война против жителей Ривеллона. Жители боролись за свою родину, организовали Совет семи рас и нашли способ убить злодея.

 История в игре начинается через несколько столетий после окончания войны, когда история считается легендой.

 Всем фанатам конечно же известно, что разработчики Larian Studios не стоят на месте и история игры продолжается. Совершенно недавно у них появилась идея изменить сам проект и создать что-то уникальное, не похожее на предыдущие проекты. Изменить так сказать вектор развития игры. Раннее это были интересно и тактически правильно собранные истории о прохождении главных героев-одиночек. Теперь это нереальный проект, масштабный по всем параметрам. Так получился Divinity: Dragon Commander — целостная стратегия с элементами RPG и настольных карточных игр.

 Сама игра Divinity: Dragon Commander довольно сильно изменилась в сравнении с прошлыми частями. Если раннее главного героя часто окружала довольно мрачная атмосфера и декорации, то теперь эта RPG игра располагает огромной гаммой красок, а так же в ней есть множество построек, которые выглядят не всегда так, как мы привыкли.

 История начинается во вселенной, названной Divinity. Происходит все намного раньше всех событий, изложенных в более ранних частях игры. Здесь царствует магия, щедро подпитанная высокими технологиями. Что касается политического состояния страны, то тут все не совсем гладко. Мы видим борьбу между детьми императора за власть. Это были времена рыцарей, которые обладали сверхспособностями. Они могли превращаться в драконов. Их было очень много и они обладали властью. Игрок выступает в роли рыцаря , главнокомандующего корабля «Ворон».Это ребенок – бастард, полукровка. Его основная задача- уничтожить всех соперников. Игрок становиться частью истории, где нужно выступать в различных образах: справедливого правителя, смекалистого военачальника, страшного ящера и даже сладострастника.

 Замечательная интрига наблюдается во второстепенной, казалось бы не столь важной, линии сюжета. Это жизнь дракона на корабле. На судне живут разные люди. Все они помощники и поддержка нашего героя, человека, которому суждено стать императором. Мы можем с ними беседовать. Люди являются собирательными персонажами нашей с вами современности. Это и феминистки, и консерваторы, и политики, и многие другие. Каждый из них будет просить у вас что-то. От их просьб и ваших решений будет зависеть само отношение всего экипажа и всего мира к дракону.

 Вам предстоит все время выбирать, как поступить. Выбор будет трудным. Нужно будет угодить одним, но ущемить других. Вы должны действовать по критериям собственной морали и по ситуации.

 

 В принципе, амии игры в Dragon Commander имеют первостепенный характер. Общая карта мира разделена на страны города, каждый раздел охарактеризован в зависимости от численности населения,прибыли, доминирующим классом персонажей. Уровень населения зависит от их отношения к нам и в соответствии о этоо зависит проведение военных действий на этой территории. Отношение главнокомандующих к нам также зависит от наших решений, от нашей дипломатии и правильной тактики.

 Но жизнь на корабле это не только политика. Здесь не скучно. Мы продолжаем изучать повадки дракона, общаться с персоналом, совершаем новые открытия.

 Немного об обществе Ривеллона. Наши подчиненные хотят чтобы рептилия узаконила свои отношения с одной из дочерей послов разных рас. Каждая принцесса со своими капризами и мечтами. Одна хочет себе красивое тело, другая хочет легкой жизни. Общение с принцессами и получение от них призов важная составляющая игры. Принцессы выходят замуж за героев, даря подарки и в последствии принимают активное участие в жизни персонажа. Советуют или прямо говорят о том, как поступить, как не совершить ошибки в разных ситуациях. Решения почти всегда остаются за мужской стороной. При этом девушка одного или другого клана может очутиться на судне в результате абсолютно разрозненных действий, как дипломатических и стратегических, так и не очень. Мы можем требовать одать нам женщину в ходе дебатов или нам ее предложат в качестве жеста доброй воли. Все истории с девушками оригинальны и интересны, жаль что можно жениться лишь раз

 Затем главный герой знакомиться с демоном, который ему может помочь. Он питаеться страданиями людей, обещает нам бонусы. Но следует помнить, что нельзя слишком часто общаться с демоном Корвусом. Это сказывается на репутации героя.

 То, что первоначально увлекает, со временем превращается в бремя. Да и какому правителю не наскучит быт? Иногда приходиться принимать решения, основанные лишь на стратегических планах. Помните, что всем все равно не угодить.

 В принципе весь быт и жизнь корабля находиться в подчинении строгой2 последовательности действий: беседа с послами, проведение времени в баре с генералами, уделяем внимание жене снова на войну. Может быть это и немного надоедает. Однако, стратегия игры вас точно удивит и заинтересует на долгое время.

 В игре также используются карты. По своему оформлению они напоминают, карты из неповторимой Коллекционной Карточной игры, и они очень помогают в сражении, «путают карты» врагу и помогают разбогатеть. Но это хитрость, это незаконно. Использование их может серьезно повлиять на расстановку сил. В игре существует несколько видов карт: стратегические, кары наемников и т. п. Система вносит немного хаоса в саму стратегию игры, захватывает и не дает расслабиться.

 Что касается тактической карты, то, стоит заметить, что она отличается своей неповторимостью и индивидуальностью. Она обладает своими «юнитами» и механикой. У каждого государства собственная природа и площадь. Количество войска определяет конечно же наши шансы на победу. Но и здесь нужно проявить смекалку. Нужно четко знать все способности и поенциал «юнитов» потому как у каждого имеются слабые стороны.

 Нужно очень детально изучить все типы, чтобы точно определить, кто на что способен.

 В игре существует три типа войска: морские, воздушные и сухопутные. Изготавливаются они в разных типах помещений. Игрок, который захватит большое количество таких строительных сооружений получает стратегическое преимущество и успех. Боевые действия в Dragon Commander это постоянные войны «юнитов» на основных объектах.

 Главным источником в сражениях являются рекруты. А их численность зависит от плоности населения, их отношения к игроку и главенствующей расы. Так же рекруты помогают вам принимать обличие рептилии.

 Чтобы победить вам нужно уяснить большое количество фактов: отношение к вам расы, изначальная численность войска, карточки боя, а также профессионализм игрока. Это гибкая система, в которой именно вам предстоит выбирать, на что делать ставку. Даже если вы промахнулись, наделали кучу ошибок и с треском провалили дипломатию, вам помогут ваши волшебные карты. Именно они подскажут верное решение. Это лекарство от проблем. Они подарят вам четыре танка, стратегически грамотного человека. Вы должны думать обо всем, учитывать каждую мелочь.

 Еще следует обратить внимание на то, что из мультиплеера полностью вырезана дипломатическая часть. Нет никаких переговоров с соратниками на корабле. Не такого понятия, как отношение рас с главнокомандующими. Однако синхронизация разных игроков делает игру еще увлекательней. Ведь сражаться с людьми гораздо интереснее чем с искусственным разумом.

 Иногда конечно такой враг нас поражает своими бессмысленными действиями. Например нападает на большой взвод кучкой людей, теряет войско.

 3Конечно в игре есть свои ошибки, как ни грустно об этом говорить. Иногда они немного раздражают. Например при совершении покупки транспорта, а потом не находите его, или вас выкидывает из игры на рабочий стол.

 Но, несмотря на некоторые ошибки, Divinity: Dragon Commander оправдала наши ожидания. Это и непревзойденная индивидуальность и креативность, отличное чувство юмора, великолепные разговоры и истории. В общем, ощущается рука мастера. Можно сказать, что сама идея провести такой эксперимент у Larian Studios оказалась успешной.

 Ну и напоследок отметим основные достоинства и недостатки игры.

 Итак, достоинства — это неповторимая идея создания, большие стратегические возможности, интересные разговоры, прекрасная графика и интересная прорисовка персонажей.

 Недостатки: небольшие багги, прорехи в дипломатии.

 В общем, хочется сказать, что игра стоит того, чтобы уделить ей время. Попробуйте и будьте уверены, что вам захочется еще.

2 thoughts on - Обзор игры Divinity: Dragon Commander

  • Сергей
    Мар 9, 2015 at 3:27 пп

    Класная игра!!! Советую всем,кто любит выдуманный мир эльфов и гномов,бесов и магов.

  • Дина Зуева
    Май 25, 2015 at 2:47 пп

    Интересная игра.Прекрасная графика.В красочном вымышленном мире обитают сказочные персонажи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.